Сдача в аренду
складских, офисных и торговых помещений
Часто задаваемые вопросы1. Как давно вы предоставляете услуги аренды и оформляется ли сделка документально? Мы предоставляем услуги аренды с 1997 года. Все сделки на аренду объектов, расположенных на территории нашего оптово-продовольственного рынка, оформляются по договору. Наша деятельность абсолютно прозрачна, мы предоставляем клиенту полную информацию по арендуемой территории. 2. Можно ли устроиться к вам на работу? Узнать о наличии свободных вакансий можно в разделе «Работа». Проводится конкурсный отбор соискателей на ту или иную должность. 3. Насколько безопасным является ваш рынок? Территория оптового продовольственного АО «ТЛЦ «Радуга» оборудована современной системой видеонаблюдения включающей 64 видеокамеры. Что является рекордным среди подобных обьектов на территории г. Москвы. Также отдельно стоит отметить пожарную сигнализацию. Охрана объекта осуществляется в круглосуточном режиме. Вы можете абсолютно не беспокоиться о сохранности имущества. 4. Удобен ли подъезд к вашему рынку? Есть ли место для разворота грузовика? Да, у нас очень просторный паркинг. Иногда в выходные дни стоянка перегружена машинами из-за наплыва клиентов, но в целом всегда можно найти, где остановиться. 5. Какие виды торговли присутствуют на вашем рынке? На нашем рынке осуществляется оптовая и розничная торговля Фруктами, овощами, сельско-хозяйственными продуктами, хлебо-булочных изделей, молочные и мясные продуктами. |
Новости
Практически каждый год на территории Москвы и Подмосковья появляются новые объекты, в которых складские помещения сдаются в аренду. Это напрямую влияет на ценообразование в данном секторе и способствует здоровой конкуренции. На сегодняшний день стоимость «квадрата» арендуемой площади здесь колеблется от 3,5 до 4 тысяч рублей. Предложений на рынке действительно много, так что арендодателям пришлось потуже затянуть поясок и умерить свои запросы, иначе коммерческая недвижимость просто пустовала бы.
На рынке коммерческой недвижимости Москвы в ближайшие полтора-два года ожидаются позитивные изменения. А связаны они в первую очередь с резким развитием уличного ритейла, особенно внутри Садового кольца, там, где часть улиц в результате реконструкции из проезжих в одночасье стали пешеходными. Такие преобразования приводят к тому, что аренда офиса или торговой площади в этой части города приобретает особую популярность.
К такому выводу можно прийти на основе анализа деятельности различных компаний, занимающихся сдачей в аренду торговых и складских площадей. К сожалению не всеми ими выполняются требования пожарной безопасности, а плановые проверки соответствующих ведомств видимо нередко носят фиктивный характер.
А дело всё в том, что компания сдает стеллажи под ключ, то есть не только продает их, но и выполняет установку конструкций на обозначенном заказчиком объекте.
Известная компания, занимающаяся доставкой пиццы, суши, роллов и различных горячих блюд, открыла производство на территории нашего торгово-логистического центра.
Сегодня большинство компаний нуждаются в наличии склада. Покупать его дорого, в основном подобные объекты берутся в аренду. И в этом есть множество плюсов.